⚖ Юридическое сопровождение строительства 🛠
info@jurla.ru
+7 (903) 203-61-76

Кадровый документооборот в строительстве

Ведение кадрового делопроизводства удаленно от 600 рублей в месяц
Скачать прайс-лист

Кадровый документооборот в строительстве

Передача кадрового документооборота на высококвалифицированный аутсорсинг даст экономию на зарплате штатного кадрового специалиста до 50 000 ₽ ежемесячно, избавит от рутины, позволит сконцентрироваться на развитии вашего бизнеса.

Тариф согласовывается с клиентом индивидуально, в зависимости от количества персонала и объема необходимой документации. Цены от 600 ₽ за сотрудника в месяц. Услуга кадрового консалтинга сегодня популярна в компаниях различного масштаба и индивидуальных предпринимателей всех отраслей экономики.

Организация и ведение кадрового делопроизводства на всех участках

Хотите навести порядок в работе кадровой службы?

С чего начать в новой организации или как навести порядок в уже существующей?

Мы подскажем, вместе у нас все получится.

Шаг 1. Изучаем учредительные документы
Шаг 2. Формируем штатное расписание и проверяем штатную расстановку
Шаг 3. Определяем необходимое количество локальных нормативных актов
Шаг 4. Смотрим, как оформлен на работу руководитель
Шаг 5. Проверяем приказы о назначении ответственных лиц: ведение трудовых книжек, за организацию обработки персональных данных, воинский учёт, охрану труда и другие
Шаг 6. Подготовим трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним
Шаг 7. Оформим документы для ведения трудовых книжек новых работников. Не забудем про новую отчетность в ПФР, по форме СЗВ-ТД
Шаг 8. Подготовим основные документы для кадровой работы: прием, перевод, увольнение, отпуск

Прием, перевод, увольнение, отпуск

Существует очень много разных видов и категорий приказов организаций.
1.Приказы государственные организации
В государственных компаниях правильность ведения документации (в том числе  приказов по кадрам и основной деятельности) регламентируется следующими документами:

ГОСТ Р 7.0.97-2016
Постановление Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст “О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации” (вместе с “ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”)
Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 “Об утверждении “Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения”
Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 “Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты”

2. Приказы коммерческие организации
В коммерческих организациях все немного проще.

Согласно Федеральному закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», начиная с 1 января 2013 года, каждая компания вправе самостоятельно разрабатывать любые документы. При этом совершенно не важно, внесены ли они в альбом унифицированных форм документов или нет.

Сроки хранения приказов.
Приказы формируются по срокам хранения.
Приказы по кадрам (прием, перевод, увольнение) хранятся в компании 50 или 75 лет, приказы по отпускам и командировкам – 5 лет. Затем, составляется акт и приказы уничтожаются. Все о хранении документов и передаче дел в архив.

Систематизация.
Из-за большого количества приказов, для их систематизации в организации рекомендуется в отделе кадров (в отделе персонала) завести отдельные папки для приказов:
по кадрам
по отпускам
по командировкам
по основной деятельности
Последняя папка как раз будет содержать приказы руководителя, касающиеся работников, и обязательные приказы.

Формируя отдельные папки, можно выделить следующие виды приказов:

1. Приказы по личному составу (по кадрам):

  • о приеме на работу
  • о переводе на другую работу (перемещении)
  • об увольнении
  • о отпуске по уходу за ребенком до достижении им возраста трех лет

2. Приказы о командировках

3. Приказы о предоставлении отпуска

4. Приказы по основной деятельности компании:

  • о дисциплинарных взысканиях
  • о совмещении
  • о поощрении
  • об установлении надбавки к окладу
  • об изменении персональных данных работника
  • о присвоении разрядов, классности
  • об изменении условий труда
  • обязательные приказы

Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

Кадровый приказ — это распорядительный документ, на основании которого осуществляется деятельность компании.

Приказы делятся на две категории:

  1. по личному составу (кадрам);
  2. по основной деятельности.

В группе приказов по основной деятельности отдельно выделяются приказы по административно-хозяйственной работе организации.

Также оказываем услуги:
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности.
  • Формирование и ведение личных дел сотрудников.
  • Оформление и хранение личных карточек Т-2.
  • Ведение, учет и хранение трудовых книжек.
  • Формирование и передача отчетов СЗВ-ТД.
  • Оформление и учет отпусков.
  • Составление и ведение графика отпусков.
  • Ведение штатного расписания (оформление приказов по штатному расписанию ввод/вывод штатных единиц).
  • Администрирование, проверка и утверждение должностных инструкций и положений о самостоятельных структурных подразделениях, с учетом требований классификаторов и профстандартов.
  • Оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.
  • Составление ежеквартальной, годовой отчетности, а также отчетности по запросам вышестоящих организаций.
  • Подготовка отчетов с помощью программы 1С.
  • Консультирование работников по вопросам применения трудового законодательства.
Почему вам стоит обратиться к нам.

Специалисты ООО “ЮРЛА” по кадровому учету имеют все необходимые документы о профильном образовании, опыт работы в кадровом делопроизводстве с 2004 года, постоянно совершенствуют свои навыки и профессионализм, имеют психологическое образование и стрессоустойчивую подготовку.