Кадровый документооборот в строительстве
Передача кадрового документооборота на высококвалифицированный аутсорсинг даст экономию на зарплате штатного кадрового специалиста до 50 000 ₽ ежемесячно, избавит от рутины, позволит сконцентрироваться на развитии вашего бизнеса.
Тариф согласовывается с клиентом индивидуально, в зависимости от количества персонала и объема необходимой документации. Цены от 600 ₽ за сотрудника в месяц. Услуга кадрового консалтинга сегодня популярна в компаниях различного масштаба и индивидуальных предпринимателей всех отраслей экономики.
Организация и ведение кадрового делопроизводства на всех участках
Хотите навести порядок в работе кадровой службы?
С чего начать в новой организации или как навести порядок в уже существующей?
Мы подскажем, вместе у нас все получится.
Шаг 1. Изучаем учредительные документы
Шаг 2. Формируем штатное расписание и проверяем штатную расстановку
Шаг 3. Определяем необходимое количество локальных нормативных актов
Шаг 4. Смотрим, как оформлен на работу руководитель
Шаг 5. Проверяем приказы о назначении ответственных лиц: ведение трудовых книжек, за организацию обработки персональных данных, воинский учёт, охрану труда и другие
Шаг 6. Подготовим трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним
Шаг 7. Оформим документы для ведения трудовых книжек новых работников. Не забудем про новую отчетность в ПФР, по форме СЗВ-ТД
Шаг 8. Подготовим основные документы для кадровой работы: прием, перевод, увольнение, отпуск
Прием, перевод, увольнение, отпуск
Существует очень много разных видов и категорий приказов организаций.
1.Приказы государственные организации
В государственных компаниях правильность ведения документации (в том числе приказов по кадрам и основной деятельности) регламентируется следующими документами:
ГОСТ Р 7.0.97-2016
Постановление Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст “О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации” (вместе с “ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”)
Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 “Об утверждении “Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения”
Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 “Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты”
2. Приказы коммерческие организации
В коммерческих организациях все немного проще.
Согласно Федеральному закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», начиная с 1 января 2013 года, каждая компания вправе самостоятельно разрабатывать любые документы. При этом совершенно не важно, внесены ли они в альбом унифицированных форм документов или нет.
Сроки хранения приказов.
Приказы формируются по срокам хранения.
Приказы по кадрам (прием, перевод, увольнение) хранятся в компании 50 или 75 лет, приказы по отпускам и командировкам – 5 лет. Затем, составляется акт и приказы уничтожаются. Все о хранении документов и передаче дел в архив.
Систематизация.
Из-за большого количества приказов, для их систематизации в организации рекомендуется в отделе кадров (в отделе персонала) завести отдельные папки для приказов:
по кадрам
по отпускам
по командировкам
по основной деятельности
Последняя папка как раз будет содержать приказы руководителя, касающиеся работников, и обязательные приказы.
Формируя отдельные папки, можно выделить следующие виды приказов:
1. Приказы по личному составу (по кадрам):
- о приеме на работу
- о переводе на другую работу (перемещении)
- об увольнении
- о отпуске по уходу за ребенком до достижении им возраста трех лет
2. Приказы о командировках
3. Приказы о предоставлении отпуска
4. Приказы по основной деятельности компании:
- о дисциплинарных взысканиях
- о совмещении
- о поощрении
- об установлении надбавки к окладу
- об изменении персональных данных работника
- о присвоении разрядов, классности
- об изменении условий труда
- обязательные приказы
Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности
Кадровый приказ — это распорядительный документ, на основании которого осуществляется деятельность компании.
Приказы делятся на две категории:
- по личному составу (кадрам);
- по основной деятельности.
В группе приказов по основной деятельности отдельно выделяются приказы по административно-хозяйственной работе организации.
Также оказываем услуги:
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников.
- Оформление и хранение личных карточек Т-2.
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек.
- Формирование и передача отчетов СЗВ-ТД.
- Оформление и учет отпусков.
- Составление и ведение графика отпусков.
- Ведение штатного расписания (оформление приказов по штатному расписанию ввод/вывод штатных единиц).
- Администрирование, проверка и утверждение должностных инструкций и положений о самостоятельных структурных подразделениях, с учетом требований классификаторов и профстандартов.
- Оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.
- Составление ежеквартальной, годовой отчетности, а также отчетности по запросам вышестоящих организаций.
- Подготовка отчетов с помощью программы 1С.
- Консультирование работников по вопросам применения трудового законодательства.
Почему вам стоит обратиться к нам.
Специалисты ООО “ЮРЛА” по кадровому учету имеют все необходимые документы о профильном образовании, опыт работы в кадровом делопроизводстве с 2004 года, постоянно совершенствуют свои навыки и профессионализм, имеют психологическое образование и стрессоустойчивую подготовку.
Свежие комментарии